Когда мы хотим встретится с одноклассниками?

Friday, November 16, 2007

Красный свет на светофоре

Проникновенно, жизненно, душевно.



А вот и красный свет на светофоре,
Минуту, две, мы постоим в людском заторе,
Поговорим о том, о сём,
Ведь жизнь была когда-то для него и в нём.

- Ну, здравствуй… Видимся так мало.
-Да, привет… Прости. Едва узнала.
-Как дочь?
-Да уж большая, в десятый ходит, мечтает быть врачом. А твой?
-А мой оболтус на юриста поступил, закончил,
напрочь предка подзабыл. И стал совсем как не родной.
-Нашёл, что долго так искал? Свою любовь, мечту…
-Нет…Уж очень тяжело… Я верю… Но пока один…Ищу.
-Кто ищет, тот всегда найдёт…А я вот не могу тебя забыть…
-Ты знаешь, и мне так плохо без тебя…Так может прошлое убить,
и начать нам сначала?
-Не стоит, ты забыл, что к старому возврата нет. Но я об этом знала!

Ну, вот зеленый... Не поговорили вновь,
В душе моей, да и твоей, сочится в ране кровь.

-Быть может, договоримся, встретимся…И будем вместе мы?
-Нет,нет, ты не изменишься... И я осталась прежней… Это всё мечты.



Егор Гай

No comments: